?

Log in

Журнал об окружающем меня мире

июн. 1, 2012

01:48 pm - Оккупай поккупай

Кстати, на оккупай и митинги мне тоже похуй. Не, конечно, я солидарен с митингующими, Путин заебал, все дела.
Но по правде, это ни на что не влияет. В Финляндии жилось лучше и при РИ, и при самостийности. В Германии автобаны даже Гитлер строил, а наш усатый хач своих же академиков и поэтов в лагеря сгонял. Зато зеками беломорканал и полярную железку ебошил. Нахуй никому не нужные сейчас.
И 150 лет назад, и 100, и 35. ТАМ было лучше, чем тут.
Заебись страна. Зато всей страной челси баварию смотрим. Охуеть просто. Страна футболистов, блять.

фев. 28, 2012

01:53 am - Поп-звезда

Сегодня слушал Кураева.
Круто, чо.

фев. 22, 2012

01:46 pm - Чистые выборы

У нас в подъезде впервые за два года провели влажную уборку лестницы.

К выборам, заразы, готовятся.

фев. 16, 2012

12:48 am - Эхо Москвы

Удивительно, многие считают, что перестановки в совете директоров Эха Мацы — это козни злого Путина.

Чуваки не врубаются, что все наезды на Эхо перед выборами огромный минус самому же Путину.

Это за мутную оппозицию с националистом Навальным и сумасшедшей Чириковой выходят 80 000.

За "Эхо" выйдут тысяч 200-400, при её-то аудитории.

"Кому выгодно?" Всегда задавайте себе этот вопрос.

фев. 13, 2012

06:43 pm - Закупка европейцев




Чтобы в нашей стране стало более лучше жить, нам нужно больше дисциплины. И законности.

Ведь что является главным желанием нашего народа прямо сейчас? Сытно жить, желательно, как в Западной Европе. Идеи города-сада благополучно похоронили в 91м, можно сфокусироваться на капитализме. Чтобы у нас было как в Европе, нужно чтобы у нас жили европейцы. Их нужно и выростить.

Мы пролетели с "цивилизацией риса", уважение к частной собсвенности у нас растет медленно, а главным европейцем в нашей стране по прежнему остается правительство. Наша демократия растет сверху. К сожалению, чтобы она начала расти с обратной стороны нужно много лет. Для ускорения процесса можно вывозить школьников за границу по программам обмена, но это дорого и всех все равно не вывезешь. Можно приглашать иностранных учителей, но столько просто не пригласишь. Следовательно нужен кнут.

Я бы хотел, чтобы этим кнутом были камеры. Везде. С прямой трансляцией в интернет.

На ментах, на гайцах, в больницах, на осановках. Тотальная прозрачность. Чтобы мжно было запросить декларацию о доходах соседа., знакомого. Просто так. Для проверки.

Но, самое печальное, что общество само по себе сопротивляется слежке и прозрачности. Оно любит тонировку. Любят заборы в пять метров высоту. 

Так и живем.

фев. 12, 2012

06:59 pm - Любителям клубнички


Сейчас у меня насморк и я вынужден часто сморкаться.



Вчера купил такие платочки, а оказалось, что они с ароматом клубники. Такое чувство, что жвачкой обмазываешься.
Фу, отстой полный.

Обращайте внимание на такую подставу.

фев. 4, 2012

12:45 am - Европейские номера


Известно, что ничего так не красит девушку, как паспорт ЕС.



Но я не об этом. Посмотрите на эту Ладу. Ну разве она не стала круче с этими номерами?

Или я просто чертов русофоб?

фев. 2, 2012

01:29 am - Три моих желания золотой рыбке

Первое: Чтобы можно было заного открывать уже любимые произведения искусства.
Второе: Денег.
Третье: Чтобы на всех клавиатурах по умолчанию были такие кавычки «», а не дюймы "". Мы же не американцы. И не варгеймеры.

фев. 1, 2012

03:34 pm - Обменные пункты




Меня раздражает, что на табличках с курсом обмена все так не понятно написано.
Что значит "покупка"? Кто покупает валюту? Я? Обменный пункт? Это же не очевидно! При обмене ведь каждый что-то "продает" и что-то "покупает". Бред.


Самое издевательское, что снизу идет приписка на английском: "We sell at", которая все разъясняет.

янв. 31, 2012

01:50 am - Трубы в Питере?

Увидел недавно на Дворцовой трубу на здании Ген.Штаба, да не простую, а с дымом!




Неужели топят прям дровами? Обалдеть.

янв. 29, 2012

01:58 am - Домашняя пицца



Как меня бесят домашние пиццы.
Угощают ими и, блять, вовсю нахваливают свое дерьмо. Талдычут, что лучше, блять, чем в ресторане. Ага, щас.

Пицца дома — говно, в ресторане — охуенно.

Если вы не итальянец, конечно же.

ноя. 20, 2011

05:28 pm - Почему я не буду голосовать за Единую Россию

Вчера, когда уже стемнело, к нам в парадную пришел неизвестный. Наклеив свой плакат прямо поверх рекламного щита (за который рекламодатели платят, вообще-то), оставшуюся клейкую ленту он разбросал по подъезду.
Как эти люди могут навести порядок в стране, если сами такие свиньи?



ноя. 15, 2011

02:14 pm - Кинцо за последние несколько месяцев

Сейчас я дам короткие рецензии к фильмам и сериалам, которые посмотрел в прошлые два месяца.

"Зеленый Слоник" — офигенный трешевый фильм. Обязательно смотреть в компании. Лучше даже пьяным.

"V значит вендетта" — классный фильм. Я понял, почему Гай Фокс стал иконой Анонимусов. Он смел, силен, хитер и анонимен. Обязательно наряжусь им на следующий Хэллоуин.

"Техасская резня бензопилой 4: Новое Поколение". Я посмотрел этот фимозный высер ради конкурса. Нужно было сделать на него обзор. Но я не смог сказать про него что-то смешное. Фильм ужасный треш, смотреть противопоказано.

"Овсянки" — хороший артхауз. Всем не советую, но мне понравилось.

Первые серии шестого сезона Декстера. Ничего особенного. На уровне предыдущих. Обычное продолжение сериала.

Первые серии пятого сезона "Теории Большого Взрыва". Отлично! Сериал не сделался хуже, лишь немного накренился в сентиментальщину.

Четвертый сезон "Во все тяжкие". Что сказать, это мой любимый сериал. Я ставлю ему шесть звездочек мета из пяти возможных.

UPD. Забыл сериал "Йерихон". Я люблю тему пост-апокалипсиса, но тут особо не запомнилось, хоть сам сериал неплох. Два сезона и открытая концовка.

Я очень люблю Гришковца, так что посмотрел фильм "Сатисфакция". Но он тоже не для всех, хотя, если вы неравнодушны к творчеству Евгения, то фильм вам понравится.

ноя. 6, 2011

03:35 am - День народного единства

Мой твиттер в День Народного Единства рассмешил и расстроил.

Куда катимся...

окт. 16, 2011

11:55 pm - Кошка на Васильевском

Нашлась добрая подруга, счастья ей, и отнесла кошку из предыдущего поста к ветеринару. Оказалось, что у нее вывихнута задняя лапа и крайнее истощение.

Сейчас кошка потихоньку принимает таблетки и уколы. Надеюсь, с ней все будет в порядке.

Фи, teh_nomad, что не пропиарил её.

Если кто хочет стать новым хозяином кошки, то милости просим. Мои контакты в предыдущем посте.

окт. 7, 2011

10:08 pm - Внимание! Коту нужна помощь! Срочно!

ВНИМАНИЕ! КОШКА ВЫЛЕЧЕНА.
Но новые хозяева не найдены, так что велкам.


Петербург. Васильевский остров.




У нас в парадной недавно поселилась кошка (или кот, не знаю). Неделю жила нормально, мы все удивлялись, откуда взялась. Жила она в "норке" под лестницей, куда могла пролезть только сама. Сегодня я её заметил с перебитой задней лапой, жалобно перекатывающуюся по полу парадной. Шипит на всех, боится, ей явно очень плохо. Налил ей молока, испугалась, но, когда я ушел, его выпила.
Срочно! Кошке требуется помощь! Если вы готовы взять ее к себе, или хотя бы сводить к ветеринару(у меня средств нет) просьба звонить на номер +7 921 595 67 90, Василий. Или оставляйте свои контакты в комментах. Взял бы себе сам, но у меня охотничья собака и аллергия на кошек.



САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ВАСИЛЬЕВСКИЙ ОСТРОВ, ВЕСЕЛЬНАЯ УЛИЦА.

окт. 5, 2011

04:05 pm - Айфон 4S. 1\3

Не особо сбылись мои предсказания.
Ну да ладно, хоть процессор угадал.

окт. 4, 2011

09:03 pm - Айфон 4S.



Вот мы и узнали название нового айфона.

Япошки спалились :)

Всегда думал, что он будет называться айфон 5, так как 4S звучит, как "for ass".

Значит, он реально не тянет на 5 =)

12:09 am - Айфон 5. Предстояние.



Завтра будут новый айфон презентовать.

Ну надо свое предсказание сделать.

Скажем, диагональ 4 дюйма ( против сегодняшних 3,5), фишка для бесконтактной оплаты ( Гугл валлет) и, скорее всего, процессор от второго айПада.

С политикой я здорово лоханулся, не определив выдвижение Путина на третий срок. Теперь узнаем, какой из меня оналитег-муртазин.

PS Ах, да если они анонсирует айфон мини, то это будет просто бомба.

сент. 30, 2011

01:23 am - Когда на Руси жить хорошо

Мне очень нравится одно высказывание, что день за днем не меняется ровным счетом ничего, однако, оглядываясь на десять лет назад, мы замечаем, что поменялось решительно все. Еще более удивительно то, что заглядывая на век назад, можно заметить, что всё осталось по сути прежним. Вот такой парадокс. Не помню, кто это сказал, но это очень хорошо иллюстрирует мой сегодняшний пост.

Как известно, в 1809 году Александром I была завоевана Финляндия. Конечно, она получила много автономии, которая со временем лишь увеличивалась, но, фактически, Суоми все равно оставались территорией Российской Империи.

Одно из самых лучших показателей качества жизни — её средняя продолжительность. Посмотрим на эту статистику в Российской Империи (да, тут есть еще и США, но они нас не интересуют):


Запомнили, а теперь вернемся к стране тысячи озер:




Как мы видим, в 1910 году средняя продолжительность финна была равна 46 годам, а финки 48.  В 2008 году 78 и 82 лет соответственно.
В 1910 году средняя продолжительность мужчины в РИ была равна 30 годам, а женщины 35. В 2008 году эти показатели выросли до 62 у мужчин и 72 у женщин. (ссылка)

Самое смешное в том, что разница примерно в 15 лет осталась неизменной даже в вековой перспективе!

Две мировые войны, миллионы трупов, социальные потрясения... а воз и ныне там.

Да уж... ничто не ново под луной.

Navigate: (Previous 20 Entries)